Обручальные кольца



Wedding ring 550-2F014 ♂
Women's wedding ring 450-2L002 ♀
Women's wedding ring 350-2C008 ♀
Men's wedding ring 550-2Z004
Men's wedding ring 350-2C008 ♂
Women's wedding ring 550-2C007 ♀
Women's wedding ring 450-2D023 ♀
Women's wedding ring 450-2D025 ♀
Women's wedding ring 550-2C004 ♀
Men's wedding ring 550-2C007 ♂
Women's wedding ring 450-2D024 ♀
Women's wedding ring 450-2D022 ♀
Women's wedding ring 450-2D010 ♀
Women's wedding ring 450-2D026 ♀
Women's wedding ring 550-2C006 ♀
Showing 1 to 15 of 221 (15 Pages)

Wedding rings

The wedding ring is an eternal symbol of love and marriage. Tradition to exchange wedding rings, was born in gray antiquity. What kind of people, for the first time used jewelry as the main attribute for pairing - is unknown. Some ancient Greek sources say that it was the ancient Egyptians who introduced the tradition of the rings, as well as the wearing style on the ring finger. As for which finger on the left or right hand to wear, the Egyptian anatomists were sure that only a left nameless finger stretches a certain nerve reaching the human heart.
In the times of Rus, there also existed a custom whereby the bride and groom dressed each other's Slavic wedding rings, only on the index finger. The Scandinavian peoples, it was enough just to present the beloved with a gift as a jeweler's valuable jewelry as a sign of love and respect. And among Muslim peoples, twin wedding rings are considered inadmissible according to the rules of the Koran. Only women wear this attribute, and men's rings are considered a sign of bad taste.
As can be seen from the history, the relation to the wide engagement rings for men and women differed among many peoples, but the idea of ​​using this accessory to bind the bonds of marriage still maintained general trends. A closed, round form, which has no beginning and end, has always been associated in people of all ages with a certain sacred meaning - the eternal movement of living energy, unbreakable stability, inseparability.
Symbol of love on our fingers
Jewelry exchanged between the groom and the bride carries the main goal - to emphasize the new status in the relationship of the couple in love. Emphasizing the dichotomy of female and male nature, exclusive wedding rings are often ordered. Women's gold wedding rings are elegant, lavishly decorated with ornaments and precious stones. The wide male engagement ring is more laconic and restrained.
Although some couples are buying classic wedding rings, as the main wedding accessory with a single design.
How to choose wedding rings?
When choosing wedding rings, you need to come to a mutual decision about what material your products will be made from. The current range of jewelry, can meet the needs of the most demanding customers.
Many representatives of the modern generation often try to contradict the tendencies of the past, preferring simple decorations. A pure shining brilliance combined with the skill of a jeweler makes these products a worthy alternative to expensive accessories.
But to push back the noble gold to the background is beyond the strength, not a single metal. Thousands of years of experience in jewelry, gave the world many options ligature:
Red - adding copper and zinc to the alloy, gives the texture a luxurious shade full of vitality;
Wedding rings from white gold - a material with introduction of components of silver or palladium. His calm glow is matched by nature mysterious and thoughtful;
Pink - a combination of several metals generates a pleasant, gentle shade;
Green is a recipe known to the ancient Lydians. Observance of a certain proportion, creates a marvelous composition of yellow-green hues;
Yellow gold is an unfading classic, anciently worthy of kings;
Products made of platinum are not only good at themselves, but also very practical - they are more resistant to mechanical damage, safe for sensitive skin.
Certain demand is also used for jewelry made from materials that imitate noble metal - Abyssinian, French or Northern gold, visually indistinguishable from precious metals, while retaining many decades of attractive and brilliant appearance.
Crowning stones
Sparkling precious minerals, since ancient times are perfectly combined with expensive metals. The presence of at least one pebble is especially important on the ring of the bride:
Engagement ring with a diamond - a stone that does not require a presentation, its radiant flashes radiant faces, captivate the heart of any beauty;
Leukosapphire is also known as the East diamond. A very rare white sapphire, pure as an icy tear, it always gleams with a calm, cold glow;
Ruby is an ancient symbol of fire and selfless passion;
Sapphire - the personification of elegance and subtle grace, as well as a favorite stone of blue-eyed charmers;
If to you real stones are alien then it is probably necessary to reflect on an engagement ring with фианитом (цирконитом). Artificial mineral, notable for the game of variegated highlights on its faces - a man-made brother of an indestructible diamond. A pleiad of several cubic zirkonia will become a marvelous crown for the rings of the newlyweds.
Grooms who want to buy an engagement ring with inserts often prefer black onyx, amethysts and other minerals of a darker shade. In such cases, the jeweler encrusts small pebbles that will not stand out clearly on the finger, but will give the decoration a special gloss and solid status. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ

Обручальные кольца



Показано с 1 по 15 из 205 (всего 14 страниц)

Обручальные кольца

Обручальное кольцо – извечный символ любви и супружеской жизни. Традиция обмениваться свадебными кольцами, родилась в седой древности. Какой именно народ, стал впервые использовать украшение как главный атрибут для соединения пары – неизвестно. Некоторые древнегреческие источники утверждают, что именно древние египтяне, ввели традицию колец, а также моду ношения на безымянном пальце. Что касательно того на каком пальце левой или правой руки носить, то египетские анатомы были уверенны, что только от левого безымянного пальца тянется некий нерв, достигающий людского сердца.

Во времена Руси, также существовал обычай, по которому жених и невеста одевали друг другу славянские кольца обручальные, только на указательный палец. У скандинавских народов, достаточно было просто преподнести возлюбленной в качестве подарка некое ювелирное ценное украшение в знак любви и уважения. А среди мусульманских народов, парные обручальные кольца считаются недопустимым по уставам Корана. Только женщины носят данный атрибут, а мужские кольца считают признаком дурного тона.

Как видно из истории, отношение к широким обручальным кольцам мужским и женским у многих народов разнились, но идея использования этого аксессуара для скрепления уз брака, все равно сохраняла общие тенденции. Замкнутая, круглая форма, не имеющая начала и конца, всегда ассоциировалась у людей всех эпох с неким сакральным смыслом – вечным движением живой энергии, нерушимой стабильностью, неразлучностью.

Символ любви на наших перстах

Ювелирные украшения, которыми обмениваются жених с невестой, несут в себе основную цель – подчеркнуть новый статус в отношениях влюбленной пары. Подчеркивая дихотомию женской и мужской природы, часто заказывают эксклюзивные обручальные кольца. Женские золотые кольца обручальные изящные, щедро украшены орнаментом и драгоценными камнями. Широкое обручальное кольцо мужское – более лаконичное и сдержанное.

Хотя некоторые пары, покупают классические обручальные кольца, как главный свадебный аксессуар с единым дизайном.

Как выбрать обручальные кольца?

При выборе свадебных колец, необходимо прийти к обоюдному решению насчет того, из какого материала будет сделаны ваши изделия. Нынешний ассортимент ювелирных изделий, способен удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.

Многие представители современного поколения, часто стараются перечить тенденциям прошлого, отдавая предпочтения простым украшениям. Чистый сияющий блеск в сочетании с мастерством ювелира, делает подобные изделия достойной альтернативой дорогостоящим аксессуарам.

Но оттеснить благородное золото на второй план не под силу, ни одному металлу. Тысячелетний опыт ювелирного искусства, подарил миру множество вариантов лигатуры:

  • Красное – добавление в сплав меди и цинка, придает фактуре роскошный оттенок, полный жизненной энергии;
  • Обручальные кольца из белого золото – материала с внедрением компонентов серебра или палладия. Его спокойное сияние под стать натурам загадочным и вдумчивым;
  • Розовое – комбинация нескольких металлов порождает приятный, нежный оттенок;
  • Зеленое – рецепт, известный еще древним лидийцам. Соблюдение определенной пропорции, создает дивную композицию желто-зеленых оттенков;
  • Желтое золото – неувядающая классика, издревле достойная королей;
  • Изделия из платины не только хороши собой, но и очень практичны – они более устойчивы к механическим повреждениям, безопасны для чувствительной кожи.

Определенным спросом, также пользуются ювелирные изделия из материалов, имитирующих благородный металл – абиссинское, французское или северное золото, визуально не отличимые от драгметалла, при этом сохраняя долгие десятилетия привлекательный и блистающий вид.

Венчающие камни

Игристые драгоценные минералы, издревле отлично сочетаются с дорогими металлами. Наличие хотя бы одного камушка, особенно важно на колечке невесты:

  • Обручальное кольцо с бриллиантом – камень, не требующий презентации, его танцующие яркими вспышками лучистые грани, пленят сердце любой красавицы;
  • Лейкосапфир – также известный как алмаз Востока. Весьма редкий белый сапфир, чистый как ледяная слеза, он поблескивает всегда спокойным, холодным свечением;
  • Рубин – древний символ огня и беззаветной страсти;
  • Сапфир – олицетворение элегантности и тонкого изящества, а также любимый камень синеоких прелестниц;

Если же вам чужды настоящие камни, тогда возможно стоит задуматься об обручальном кольце с фианитом (цирконитом). Искусственный минерал, примечателен игрой пестрых бликов на своих гранях – рукотворный брат несокрушимого алмаза. Плеяда из нескольких фианитов станет чудесным венцом для колец молодожен.

Женихи, желающие купить обручальное кольцо со вставками, часто предпочитают черные оникси, аметисты и другим минералам темного оттенка. В таких случаях, ювелир инкрустирует небольшие камушки, которые не будут ярко выделяться на пальце, но придадут украшению особого лоска и солидного статуса.

Смысл в каждой линии

Многие супружеские пары, желают придать обряду венчания неких индивидуальных черт. Именная гравировка станет лучшим способом, подчеркнуть преданность своему избраннику или избраннице. Обязательно позаботьтесь о таких аксессуарах заранее, чтобы ювелир вовремя успел выполнить эксклюзивный заказ, а вы – остались довольны всеми деталями работы мастера. На нашем сайте найдете много и классических вариантов из красного и белого золота.

Какой бы выбор вы не совершили, мы учтем все ваши пожелания. Свадебное кольцо – важнейший атрибут и должен ассоциироваться только с самыми приятными моментами в жизни. Мы хорошо понимаем это, поэтому предлагаем своим клиентам не только готовые модели, но и аксессуары по индивидуальным чертежам, чтобы помочь сделать ваше торжество именно таким, каким вы его видите сами.

Чтобы приобрести кольцо, которое вам понравилось, свяжитесь с нами по телефону или оформляйте заказ через корзину. Так же в ювелирном интернет магазине Золотой Вельон вы можете пересмотреть каталог обручальных колец. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ