Обручальные кольца из белого золота

Обручальные кольца из белого золота


Wedding ring 550-2F014 ♂
Men's wedding ring 550-2F016 ♂
Women's wedding ring 550-2L001 ♀
Women's wedding ring 550-2L002 ♀
Women's wedding ring 550-2L003 ♀
Women's wedding ring 550-2L004 ♀
Women's wedding ring 550-2L005 ♀
Women's wedding ring 550-2L006 ♀
Women's wedding ring 550-2L007 ♀
Women's wedding ring 550-2L008 ♀
Women's wedding ring 550-2L009 ♀
Women's wedding ring 550-2L010 ♀
Men's wedding ring 550-2M001 ♂
Women's wedding ring 550-2F010 ♀
Men's wedding ring 550-2F008 ♂
Showing 1 to 15 of 25 (2 Pages)

Wedding rings in white gold

A variety of modern jewelry techniques, allows you to take into account the tastes of the most demanding customers. If you are not afraid to experiment and want to add a note of originality to your wedding, then the rings of white gold are what you need. Texture repeats the physical properties of expensive platinum, while the jewelry is not devoid of nobility and attractive appearance.
Rings from this material are no less valuable than classic yellow gold and can be an excellent choice for a future family. Wedding rings from white gold can be bought taking into account the possibility of even a very modest wedding budget. No fashionist will be able to resist the glamorous brilliance of an elegant ringlet.
Jeweler's affairs of master TM Golden Breeze know how to fully reveal the aristocratic nature of white metal and reveal all the advantages of its texture. Giving to products of pretentious shapes and experimenting with external texture, we achieve an ideal balance of beauty, so that every day you admire a small masterpiece of art on your finger, remembering with all the love and warmth close to the heart of a person.
Fashionable novelty of our time
The trend towards white gold products arose in the early twentieth century, when innovations in the heavy and chemical industries allowed the creation of complex types of ligatures. The classic recipe included palladium, manganese or nickel. According to statistical data, about 15-20% of people on the planet have allergic reactions to nickel. Therefore, since the beginning of the 2000s, in most countries of the world, nickel is officially banned in the manufacture of jewelry. As an alternative, palladium and silver are used.
The physical properties of this alloy are distinguished by their high strength and have become widely used in the manufacture of more reliable frames for diamonds and gems.
In past centuries, the beads on the rim were created from platinum with silver. The first metal is refractory, so it is difficult to work with other metals, and the price of pure platinum is much higher than the cost of gold. And silver, as is known, is rapidly oxidized, which adversely affected the external qualities of products. White gold has become an optimal alternative and significantly simplified the work on jewelry, at the same time reducing their market value.
Engagement rings from white gold of 585 tests are very resistant to mechanical damage - deformations are not observed even with daily wearing over long years. These jewelry have become a favorite choice of practical people leading an active lifestyle.
Accessories with a ligature based on 750 samples of gold, differ rich game of white light, but to the detriment of strength - the ring is softer and worse keeps the inlay of the open type.
The secret of attractiveness
Noble silvery gloss of white gold, attracts the eyes of even those who are indifferent to jewelry. But in its pure form, an alloy of yellow gold with silvery metals has a very mediocre gray tint. A characteristic radiance, decoration adds galvanization method using rhodium. Thanks to him, the wedding ring, acquires its famous glittering texture, which is perfectly combined with diamonds and leucosapphires.
A light background helps the stone to better reveal its natural visual qualities. The frame made of precious metal reflects well the brilliance of precious stones, does not distort their color range and contributes to the effect of additional lighting. That is why, paired white gold wedding rings are often crowned with diamonds, especially female models.
Male specimens with precious stones are less common. But in order to make the decoration more interesting and original, decor techniques are applied:
Embossing
Grinding;
Drawing of an ornament;
Engraving;
This ring looks very unusual - its exclusive form will never get bored and it will be pleasant to please the eye for many years of a happy married life.
Tips for choosing
Engagement rings made of white gold are good for couples who are not too sophisticated in jewelry and in everyday life, do not wear many accessories.
If you want to keep the emphasis on inlays, pay attention to products with a polished surface or simple, few lines. Rings of white gold with a rough finish and complex ornate patterns draw attention away from the transparent stone.
For individual wishes, you will make an exclusive order - our masters will take into account all your wishes. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ

Обручальные кольца из белого золота

Обручальные кольца из белого золота


Обручальное кольцо 550-2F014 ♂
Мужское обручальное кольцо 550-2F016 ♂
Женское обручальное кольцо 550-2L001 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L002 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L003 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L004 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L005 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L006 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L007 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L008 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L009 ♀
Женское обручальное кольцо 550-2L010 ♀
Мужское обручальное кольцо 550-2M001 ♂
Женское обручальное кольцо 550-2F010 ♀
Мужское обручальное кольцо 550-2F008 ♂
Показано с 1 по 15 из 25 (всего 2 страниц)

Обручальные кольца из белого золота

Разнообразие современных ювелирных техник, позволяет учесть вкусы самых взыскательных клиентов. Если вы не боитесь экспериментировать и желаете добавить в свою свадьбу ноток оригинальности, тогда кольца из белого золота – то что, вам нужно. Фактура повторяет физические свойства дорогостоящей платины, при этом ювелирное изделие не лишено благородства и привлекательного внешнего вида.

Кольца из данного материала не менее ценны, чем классическое желтое золото и могут стать отличным выбором для будущей семьи. Обручальные кольца из белого золота можно купить с учетом возможности даже вполне скромного свадебного бюджета. Ни одна модница не сможет устоять перед чарующим блеском изящного колечка.

Ювелирных дел мастера ТМ Золотой Вельон знают, как полноценно раскрыть аристократический нрав белого металла и раскрыть все преимущества его текстуры. Придавая изделиям вычурных форм и экспериментируя с внешней фактурой, мы достигаем идеального баланса красоты, чтобы каждый день вы любовались маленьким шедевром искусства на пальце, вспоминая со всей любовью и теплом, близкого сердцу человека.

Модная новинка современности

Тренд на изделия из белого золота, возник в начале ХХ века, когда инновации в сфере тяжелой и химической промышленности, позволили создавать сложные типы лигатур. Классическая рецептура включала в себя палладий, марганец или никель. По статистическим данным, около 15-20% людей на планете имеют аллергические реакции на никель. Поэтому с начала 2000-х годов, в большинстве стран мира, никель официально запрещен при изготовлении украшений. В качестве альтернативы используется палладий и серебро.

Физические свойства данного сплава, отличаются повышенной прочностью и стали широко применяться при изготовлении более надежных оправ для бриллиантов и самоцветов.

В прошлые века, закрепки на оправу создавали из платины с серебром. Первый металл – тугоплавкий, поэтому с ним сложно работать в комбинации с другими металлами, да и цена на чистую платину, гораздо выше стоимости золота. А серебро, как известно, быстро окисляется, что пагубно влияло на внешние качества изделий. Белое золото стало оптимальной альтернативой и существенно упростило работу над ювелирными изделиями, заодно понизив их рыночную стоимость.

Обручальные кольца из белого золота 585 пробы очень устойчивы к механическим повреждениям – деформации не наблюдаются даже при ежедневном ношении на протяжении долгих лет. Данные ювелирные изделия стали любимым выбором практичных людей, ведущих активный образ жизни.

Аксессуары с лигатурой на основе 750 пробы золота, отличаются насыщенной игрой белого света, но в ущерб прочности – кольцо более мягкое и хуже держит инкрустацию открытого типа.

Секрет привлекательности

Благородный серебристый лоск белого злата, притягивает взоры даже тех, кто равнодушен к ювелирным изделиям. Но в чистом виде, сплав из желтого золота с серебристыми металлами, обладает весьма посредственным серым оттенком. Характерного сияния, украшению добавляет метод гальванизации с применением родия. Благодаря ему, обручальное кольцо, приобретает свою знаменитую блистающую фактуру, которая отлично сочетается с бриллиантами и лейкосапфирами.

Светлый фон, помогает камню лучше раскрыть свои природные визуальные качества. Оправа из драгоценного металла хорошо отражает блеск драгоценных камней, не искажает их цветовую гамму и способствует эффекту дополнительного освещения. Именно поэтому, парные обручальные кольца из белого золота часто венчают бриллиантами, особенно женские модели.

Мужские образцы с драгоценным камушком встречаются реже. Но чтобы сделать украшение более интересным и оригинальным, применяются методы декора:

  • Тиснение
  • Шлифовка;
  • Нанесение орнамента;
  • Гравировка;

Такое кольцо выглядит очень необычно – его эксклюзивная форма никогда не надоест и будет приятно радовать глаз долгие годы счастливой супружеской жизни.

Советы по выбору

Кольца обручальные из белого золота хорошо подойдут парам, которые не слишком искушены в ювелирных украшениях и в повседневности, не носят много аксессуаров.

Если хотите держать акцент на инкрустации, обратите внимание на изделия с полированной поверхностью или простыми, немногочисленными линиями. Кольца из белого золота с шероховатой отделкой и сложными витиеватыми узорами отводят внимание от прозрачного камня.

Для индивидуальных пожеланий, оформите эксклюзивный заказ – наши мастера учтут все ваши пожелания. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ