Классические обручальные кольца



Women's wedding ring 350-2C008 ♀
Men's wedding ring 550-2Z004
Men's wedding ring 350-2C008 ♂
Women's wedding ring 550-2C007 ♀
Women's wedding ring 550-2C004 ♀
Men's wedding ring 550-2C007 ♂
Women's wedding ring 550-2C006 ♀
Men's wedding ring 550-2C004 ♂
Women's wedding ring 550-2C003 ♀
Men's wedding ring 550-2C006 ♂
Women's wedding ring 550-2C002 ♀
Women's wedding ring 550-2C005 ♀
Wedding ring 550-2Z001 ♂

Wedding ring 550-2Z001 ♂

$165.00 $254.00

Wedding ring 550-2Z002 ♂

Wedding ring 550-2Z002 ♂

$165.00 $254.00

Wedding ring 550-2Z003 ♂

Wedding ring 550-2Z003 ♂

$165.00 $254.00

Showing 1 to 15 of 32 (3 Pages)

Classic Wedding Rings

The choice of engagement rings is very special, because it is a very important thing, symbolizing order in family life. The choice of the desired model, often accompanied by a long and thorough search, fitting dozens and even hundreds of options. The modern variety of shapes and textures of the rings is so great that many newlyweds pay tribute to tradition and decide to buy classic wedding bands.
Simple rings in a minimalist style are an excellent choice for couples who value their sincerity in the first place. If you want to purchase the classic version, then we are happy to provide you with a worthy assortment of topical models that can accommodate the needs of any client.
Fantasy of our designers and jewelers knows no bounds. In the catalog of wedding rings of the jewelery online store Golden Breeze you can find simple variations of rings or supplemented with original patterns. Each buyer will be able to find exactly the decoration that captivates the heart at first sight.
The symbol of unshakable traditions
Even in ancient times, in Orthodox Russia there was a wedding custom of dressing the bridegroom with gold, and the bride wearing a silver ring. These were echoes of the pagan era, when in olden days a man was identified with the Sun - gold metal, and the woman's nature was compared with the Moon - silver. The uninterrupted circle of the ring was associated with the laws of the universe and the eternal cycle of life. The engagement rings must have been smooth, because according to the rule, if there are no scrapes and irregularities on the surface of the ring, then the life of the young ones will also be smooth, full of happiness and love.
Many spouses of the present, consciously or unconsciously, adhere to this tradition, choosing for the wedding classical gold rings of the same alloy, with the same width and texture. Although some couples are less inclined to traditionalism and give vent to fantasies, ordering rings for the bride and groom with different designs and metal designs. The main thing is that people are happy, and the form of decoration - let it remain a matter of individual preferences.
Which metal is better
Echoing the variety of tastes, jewelery workshops make classic rings of the following metals:
Yellow gold
White gold
Platinum
Silver
Alloys of red / rose gold
The first place of popularity is occupied by gold products with a natural yellow-orange color. Considering that you will wear a ring every day, we recommend you buy an ornament with 585 breakdown - this is the optimal version of the alloy, which is strong and resistant to external aggressive environment. Such an ornament easily tolerates the effect of sweat, soap and detergents, it does not deform with frequent contact with other metals.
Samples of 750 and above, although they are more valuable, but alas too vulnerable to chemical reactions and deformations. Also, you can consider as an alternative to platinum products - the physical properties of this metal is much higher and more stable than that of any sample gold.
Do you prefer calm and cold shades? Then pay attention to the wedding rings of white gold. This is a relatively new type of ligature, which is gaining an ever greater fashion every year. Visually, such a ring can not be distinguished from platinum or silver, while it has the positive properties of classical gold.
Pink and red gold will suit the original, loving to experiment. Especially, these products look good for women of any age, giving them a characteristic charm and emphasizing the temperament. An excellent choice, if the collection of the bride has many accessories with "hot" shades.
A large catalog of wedding rings provides customers with a number of options thanks to which you can easily buy a favorite option:
Affordable price;
Exclusive wedding rings;
Personal aesthetic preferences;
Compatibility with the sign of the horoscope;
If you still hesitate with the desired metal, you might want to consider a compromise option - jewelry made of bimetal. Silvery cold and flaming gold will sing their delightful song on the ring.
Style accessible to everyone
Given the modern fashion for everything extraordinary, the jewelers of TM Golden Velion try to take into account this trend and create for you interesting classical rings with fancy patterns, graceful reliefs, and some models are even crowned with a charming diamond that gives the composition a charming charm. At the same time, the price of such products remains very democratic - all in order that your wedding will be remembered only by the most pleasant impressions. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ

Классические обручальные кольца



Пара обручальных колец C006
Мужское обручальное кольцо 450-2C002
Обручальные кольца "Американка" с019
Пара V029

Пара V029

19 551 грн. 22 487 грн.

Обручальные кольца  с011

Обручальные кольца с011

19 266 грн. 22 202 грн.

Пара V028

Пара V028

19 095 грн. 26 961 грн.

Обручальное кольцо 550-2C004

Обручальное кольцо 550-2C004

3 420 грн. 5 244 грн.

Свадебное кольцо из белого золота 450-2Z001
Обручальные кольца пара V032
Пара обручальных колец V035

Пара обручальных колец V035

18 639 грн. 28 700 грн.

Пара Z001

Пара Z001

10 517 грн. 16 188 грн.

Пара Z002

Пара Z002

10 517 грн. 16 188 грн.

Пара Z003

Пара Z003

16 103 грн. 24 767 грн.

Обручальное кольцо 550-2Z004

Обручальное кольцо 550-2Z004

2 708 грн. 3 648 грн.

Пара Z004

Пара Z004

10 431 грн. 14 022 грн.

Пара V028

Пара V028

19 380 грн. 29 811 грн.

Мужское обручальное кольцо 350-2C005
Обручальное кольцо 350-2C008

Обручальное кольцо 350-2C008

2 480 грн. 3 791 грн.

Женское обручальное кольцо 550-2D001
Женское обручальное кольцо 550-2D002
Женское обручальное кольцо 550-2D004
Мужское обручальное кольцо 550-2C001
Показано с 1 по 24 из 69 (всего 3 страниц)

Классические обручальные кольца

Выбор обручальных колец отличается особым трепетом, ведь это очень важная вещь, символизирующая порядок в семейной жизни. Подбор желаемой модели, часто сопровождается длительными и тщательными поисками, примеркой десятков и даже сотен вариантов. Современное разнообразие форм и фактур колец настолько велико, что многие молодожены отдают дань традиции и решают купить обручальные кольца классические.

Простые кольца в проверенном веками стиле – отличный выбор для пар, которые в первую очередь дорожат в своих отношениях искренностью чувств. Если вы желаете приобрести именно классический вариант, тогда мы рады предоставить вам достойный ассортимент актуальных моделей, способных учесть потребности любого клиента.

Фантазия наших дизайнеров и ювелиров не знает границ. В каталоге обручальных колец ювелирного интернет магазина Золотой Вельон вы сможете найти простые вариации колец или дополненные оригинальными узорами. Каждый покупатель сможет отыскать именно то украшение, которое пленит сердце с первого взгляда.

Символ незыблемых традиций

Еще в давние времена, в православной Руси бытовал свадебный обычай одевать жениху золотое, а невесте – серебряное кольца. Это были отголоски языческой эпохи, когда в старину мужчина отождествлялся с Солнцем – золотым металлом, а природа женщины сравнивалась с Луной – серебром. Беспрерывный круг кольца ассоциировался с законами мироздания и вечным круговоротом жизни. Классические обручальные кольца обязательно должны были быть гладкими, ведь согласно примете, если на поверхности колечка нет щербинок и неровностей, то и жизнь молодых тоже будет гладкой, исполненной счастья и любви.

Многие супруги современности, сознательно или бессознательно, придерживаются этой традиции, выбирая для свадьбы классические золотые кольца из одного сплава, с одинаковой шириной и фактурой. Хотя некоторые пары менее склонны к традиционализму и дают волю фантазии, заказывая колечки для жениха и невесты с разным дизайном и вариантом исполнения металла. Главное, чтобы люди были счастливы, а форма украшения – пусть остается делом индивидуальных предпочтений.

Какой металл лучше

Вторя разнообразию вкусов, ювелирные мастерские изготавливают классические кольца из следующих металлов:

  • Желтое золото
  • Белое золото
  • Платина
  • Серебро
  • Сплавы красного / розового золота

Первое место популярности занимают золотые изделия с натуральным желто-оранжевым окрасом. Учитывая, что кольцо вы будете носить ежедневно, рекомендуем приобретать украшение с 585 пробой – это оптимальный вариант сплава, который отличается прочностью и устойчивостью к внешней агрессивной среде. Такое украшение легко переносит воздействие пота, мыльных и моющих средств, не деформируется при частом контакте с другими металлами.

Пробы 750 и выше, хоть и являются более ценными, но увы слишком уязвимые к химическим реакциям и деформациям. Так же, можно рассмотреть в качестве альтернативы платиновые изделия – физические свойства данного металла гораздо выше и устойчивее, чем у золота любой пробы.

Предпочитаете спокойные и холодные оттенки? Тогда обратите внимание на обручальные кольца из белого золота. Это относительно новый тип лигатуры, который набирает с каждым годом все большую моду. Визуально, такое колечко не отличить от платины или серебра, при этом оно обладает положительными свойствами классического золота.

Розовое и красное золото подойдет натурам оригинальным, любящим экспериментировать. Особенно, данные изделия хорошо смотрятся на женщинах любого возраста, придавая им характерный шарм и подчеркивая темперамент. Отличный выбор, если в коллекции невесты много аксессуаров с «горячими» оттенками.

Большой каталог обручальных колец предоставляет покупателям ряд параметров благодаря, которым можно легко купить понравившийся вариант:

  • Доступная цена;
  • Эксклюзивные обручальные кольца;
  • Личные эстетические предпочтения;
  • Совместимость со знаком гороскопа;

Если все еще колеблетесь с желаемым металлом, возможно, стоит рассмотреть компромиссный вариант – украшения из биметалла. Серебристая стужа и пламенное золото споют на кольце свою восхитительную песню.

Стиль доступный каждому

Учитывая современную моду на всё экстраординарное, ювелиры ТМ Золотой Вельон стараются учесть данную тенденцию и создают для вас интересные классические кольца с вычурными узорами, изящными рельефами, а некоторые модели, даже увенчаны прелестным бриллиантом, который придает композиции чарующее обаяние. При этом цена на подобные изделия остается весьма демократичной – все ради того, чтобы ваша свадьба запомнилась только самыми приятными впечатлениями. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ