Комбинированные обручальные кольца



Women's wedding ring 150-2V012
Women's wedding ring 650-2V012
Women's wedding ring 850-2V012
Women's wedding ring 150-2V015 ♀
Women's wedding ring 750-2V015 ♀
Women's wedding ring 950-2V015 ♀
Women's wedding ring 150-2V004
Women's wedding ring 650-2V004
Women's wedding ring 950-2V004
Women's wedding ring 150-2V001
Women's wedding ring 650-2V001
Women's wedding ring 950-2V001
Women's wedding ring 150-2V010
Women's wedding ring 250-2V010
Women's wedding ring 850-2V010
Showing 1 to 15 of 43 (3 Pages)

Combined Engagement Rings

The demand for rings for centuries remains stably high, with time, only fashion trends change. Modern honeymooners have a much greater choice of models than their parents, grandparents. And if our ancestors did not hide their joy, they could be satisfied with a simple ringlet for a modest wedding, then the present brides and grooms - give the widest variety of shapes and textures. The variety of preferences of today's customers has become a powerful catalyst in the development of jewelry art, giving rise to a full-fledged trend, known as combined.
The first samples of products, combining several styles, appeared in France, in the second half of the XVIII century. The French aristocracy and the nobility, with their changing tastes for fashion, encouraged jewelers to invent all the new variations in decorating jewelry. Accessories of that era, for a long time remained the prerogative of noble and influential persons. Only the last few decades, the jewelry industry sighed to its full breast, lighting its skilful products with the widest layers of the population.
ТМ Golden Velion does not stay away from fashion trends and offers its customers only the most interesting and popular models. The method of combining metals and processing opens the door to fantasy, so each couple will be able to find for themselves exactly those decorations that settle in the heart forever.
Problem of choice
Many newlyweds, experiencing serious difficulties in finding the desired accessories, which would ideally suit both the bride and groom. Some young people fall into prejudice, looking for an exceptionally smooth ring to observe old beliefs and customs, which sometimes may contradict the personal tastes of the married.
In fact, there are no rigid canons defining the appearance of the wedding ring. The main thing is to understand the basic properties of metals and their processing, so wearing an accessory does not cause any inconvenience:
Combined ring of red gold contains a base of yellow gold with the addition of zinc and copper. Such products have medium strength and favorably affect the body - regulate the pressure, reduce the severity of pain in the joints.
Combined of yellow gold fits perfectly into the casual and festive style of clothing. Especially well look at the swarthy skin.
Rings of a combination of white gold - an ornament worthy of aristocrats. The bright cold shine of metal skillfully emphasizes the purity of inlaid diamonds and leucosapphires.
Triple benefit
Stylish engagement rings from combined gold have so far only conquered the jewelry market, but one can say with confidence - they will never lose their relevance for several reasons:
The combination of two, three or more shades of gold, open unlimited possibilities for design solutions. Buying an already finished product or ordering an exclusive combined ring, you can be sure that few people in the world, except you, have a similar ornament.
The wedding ring of several types of gold is perfectly in harmony with any set of accessories, regardless of their colors. For example, a ring of red and white gold does not break out of the general style, even if you are exclusively silver or yellow and gold jewelry.
Complex performance of combined rings, only emphasizes the attractiveness and nobleness of gold.
Buying combined wedding rings - you get a universal decoration that will never come out of fashion. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ

Комбинированные обручальные кольца



Показано с 1 по 15 из 29 (всего 2 страниц)

Комбинированные обручальные кольца

Спрос на кольца веками остается стабильно высоким, со временем, изменяются лишь модные тенденции. У современных молодоженов гораздо больший выбор моделей, нежели у их родителей, бабушек и дедушек. И если наши предки не скрывая радости, могли довольствоваться простым колечком на скромную свадьбу, то нынешним невестам и женихам – подавай широчайшее разнообразие форм и фактур. Разнообразие предпочтений теперешних клиентов стала мощным катализатором в развитии ювелирного искусства, породив полноценный тренд, известный как комбинированные.

Первые образцы изделий, совмещавших в себе несколько стилей, появились во Франции, во второй половине XVIII века. Французская аристократия и дворянство с их изменчивыми вкусами на моду, побуждали ювелиров изобретать все новые вариации оформления украшений. Аксессуары той эпохи, долгое время оставались прерогативой знатных и влиятельных особ. Лишь последние несколько десятилетий, ювелирная промышленность вздохнула на полную грудь, озаряя своими искусными изделиями широчайшие слои населения.

ТМ Золотой Вельон не остается в стороне от модных веяний и предлагает своим клиентам только самые интересные и востребованные модели. Метод комбинирования металлов и обработки, открывает двери фантазии, поэтому каждая пара сможет найти для себя именно те украшения, которые поселяться в сердце навсегда.

Проблема выбора

Многие молодожены, испытывают серьезные сложности при поиске желаемых аксессуаров, которые идеально бы подошли и жениху, и невесте. Некоторые молодые впадают в предрассудки, подыскивая исключительно гладкое колечко, чтобы соблюдать старые верования и обычаи, что порой может противоречить личным вкусам брачующихся.

В действительности, жестких канонов определяющих внешний вид обручального кольца не существует. Главное, понимать базовые свойства металлов и их обработки, чтобы ношение аксессуара не вызывало каких-либо неудобств:

  • Комбинированное кольцо из красного золота содержит основу из желтого злата с добавлением цинка и меди. Такие изделия обладают средней прочностью и благоприятно воздействуют на организм – регулируют давление, снижают остроту болей в суставах.
  • Комбинированные из желтого золота отлично вписываются в повседневный и праздничный стиль одежды. Особенно хорошо смотрятся на смуглой коже.
  • Кольца из комбинации белого золота – украшение достойное аристократов. Светлый холодный блеск металла искусно подчеркивает чистоту инкрустированных бриллиантов и лейкосапфиров.

Тройная выгода

Стильные обручальные кольца из комбинированного золота пока что лишь завоевывают рынок ювелирных изделий, но можно с уверенностью сказать – они, ни вовек не потеряют свою актуальность по нескольким причинам:

  • Сочетание двух, трех и более оттенков золота, открывают безграничные возможности для дизайнерских решений. Покупая уже готовое изделие или заказывая эксклюзивное комбинированное кольцо, вы можете быть уверенны, что мало кто в мире, кроме вас, обладает аналогичным украшением.
  • Обручальное кольцо из нескольких видов золота идеально гармонирует с любым комплектом аксессуаров, в независимости от их расцветки. Например, кольцо из красно-белого золота не выбивается из общего стиля даже если на вас исключительно серебряные или желто-золотые украшения.
  • Сложное исполнение комбинированных колец, лишь подчеркивает привлекательность и благородство золота.

Покупая комбинированные обручальные кольца – Вы получаете универсальное украшение, которое никогда не выйдет из модыю. Автор: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ