Парные обручальные кольца

Парные обручальные кольца


Couple of wedding rings C008
Couple of wedding rings C004
Couple of wedding rings C003
Couple of wedding rings F014
Couple of wedding rings C006
Couple of wedding rings C007
Couple of wedding rings C002
550-2Z004 - 551-2Z004

550-2Z004 - 551-2Z004

$366.00 $492.00

550-2Z001 - 551-2Z001

550-2Z001 - 551-2Z001

$369.00 $568.00

550-2Z002 - 551-2Z002

550-2Z002 - 551-2Z002

$369.00 $568.00

Couple of wedding rings C005
Couple of wedding rings F015
Couple of wedding rings F015M
Couple of wedding rings V025
Couple of wedding rings V025M
Showing 1 to 15 of 57 (4 Pages)

Pair of wedding rings

A trendy trend that will help express the sincerity and depth of your feelings to your loved one. The main reason for such a high popularity for these products is their unusual design. Unlike classic wedding rings or their analogs with inlay, the pair decorations carry a non-trivial meaning, understandable and simple.
Engagement, wedding, a memorable date, anniversary or the first mutual feeling of affection - a twin ring can be presented for any occasion. And not necessarily just the newlyweds. The product perfectly suits as a presentation to a friend, friend, relative, just a loved one who occupies a special place in the heart. Decorated with an engraving, an inscription or a pattern, the product will only emphasize the embedded meaning of your symbolic gesture.
This unusual know-how of jewelry art came to us from the West. In the countries of North America and Old Europe has long been a fashionable custom to give each other paired rings as a sign of sympathy. So-called matching rings, you can see on the fingers of many local residents - couples in love, spouses, relatives or close friends. Jewelry House "Golden Velion" tries to take into account all the nuances of this trend, so that you can find beautiful pairs of rings for any significant event.
Features of style
A pair of rings has some common characteristics, regardless of the type of model and the texture of the performance. These features are easily visible, which distinguishes the accessory from the background of other products:
Paired rings for lovers are similar, but not identical. The headset is made with very similar trends, while the female and male stylistics of the ring are clearly expressed. Ladies' jewelry - elegant and delicate, and the male - more massive.
They do not have a clear canon, so you can meet the most daring design solutions - religious themes, folk symbols, ancient sacral ornaments, stylish, linear, avant-garde, minimalism, etc.
The coloring of accessories may vary by gender - the product for Him is made in darker colors, and the decoration for Her have light, pastel shades.
Inscriptions, engravings and other decor elements have a semantic relationship - for example, fragments of one love phrase, separated on His and Her ring.
Couple gold wedding rings are able to accommodate the tastes and requirements of the most demanding customers. The products of this collection will not only decorate your hands with a beautiful decoration, but also help emphasize your personality and status.
Tips for choosing
For everyday wear, it is better to buy paired gold rings without inlay, giving preference to engraving, which unlike patterns, will last for many years.
Of all kinds of metal, platinum, yellow and white gold are the most harmonious. Products from these materials are well suited to any combination of outfits, whether it's a normal working day or a festive evening. Paired rings of white gold should preferably be with a surface. The rhodium layer not only gives a more attractive shine.
Do you doubt which metal to choose? Then pay attention to the rings with gold plates, or contact us for advice on contact numbers, and lovers of the original design will certainly look to yourself for something to their liking.
The main thing is do not be afraid to experiment, share your opinions with your loved one, and then any gift acquires true value. Author: Золоте Вельон ™

Золотой Вельон ТМ

Парные обручальные кольца

Парные обручальные кольца


Пара обручальных колец C006
Обручальные кольца "Американка" с019
Пара V029

Пара V029

19 551 грн. 22 487 грн.

Дизайнерские обручальные кольца "Сияние"
Обручальные кольца  с011

Обручальные кольца с011

19 266 грн. 22 202 грн.

Пара V028

Пара V028

19 095 грн. 26 961 грн.

Обручальные кольца парные V015
Парные обручальные кольца Twin-set V027
Обручальные кольца V031

Обручальные кольца V031

19 922 грн. 30 638 грн.

Обручальные кольца пара V032
Пара обручальных колец V035

Пара обручальных колец V035

18 639 грн. 28 700 грн.

Широкие обручальные кольца V024M
Широкие обручальные кольца V040
Кольца обручальные из белого золота F001
Парные обручальные кольца F002
Пара обручальных колец F003

Пара обручальных колец F003

15 362 грн. 23 598 грн.

Пара обручальных колец F005

Пара обручальных колец F005

16 188 грн. 24 909 грн.

Пара обручальных колец F006

Пара обручальных колец F006

20 805 грн. 32 006 грн.

Пара обручальных колец F007

Пара обручальных колец F007

15 248 грн. 23 456 грн.

Пара обручальных колец F008

Пара обручальных колец F008

15 219 грн. 23 427 грн.

Пара обручальных колец F009
Пара обручальных колец F012

Пара обручальных колец F012

31 721 грн. 48 792 грн.

Показано с 1 по 24 из 71 (всего 3 страниц)

Золотые парные обручальные кольца

Модный тренд, который поможет выразить искренность и глубину ваших чувств к любимому человеку. Главная причина столь высокой популярности на данные изделия – их необычный дизайн. В отличие от классических обручальных колец или их аналогов с инкрустацией, парные украшения несут в себе нетривиальный смысл, понятный и простой.

Помолвка, венчание, памятная дата, годовщина или первое взаимное чувство привязанности – парное колечко может преподноситься по любому поводу. И не обязательно только молодоженами. Изделие отлично подойдет в качестве презента другу, подруге, родственнику, просто любимому человеку, который занимает особое место в сердце. Украшенное гравировкой, надписью или узором, изделие лишь подчеркнет вложенный смысл вашего символического жеста.

Это необычное ноу-хау ювелирного искусства пришло к нам из Запада. В странах Северной Америки и Старой Европы уже давно стало модным обычаем дарить друг другу парные кольца в знак симпатии. Так называемые matching rings, можно заметить на пальцах многих тамошних жителей – влюбленных пар, супругов, родственников или близких друзей. Ювелирный дом «Золотой Вельон» старается учесть все нюансы данного тренда, чтобы вы смогли отыскать красивые двойные кольца по любому знаменательному случаю.

Особенности стиля

Парные кольца обладают некоторыми общими характеристиками, в независимости от типа модели и фактуры исполнения. Данные черты легко заметны, что выгодно отличает аксессуар на фоне других изделий:

  • Парные кольца для влюбленных похожи, но вовсе не идентичны. Гарнитура выполнена с очень схожими тенденциями, при этом четко выражена женская и мужская стилистика перстня. Дамское украшение – изящное и тонкое, а мужское – более массивное.
  • Не имеют четкого канона, поэтому можно встретить самые смелые дизайнерские решения – религиозная тематика, народная символика, древние сакральные орнаменты, стильные, линейные, авангардизм, минимализм и т.д.
  • Расцветка аксессуаров может различаться по гендерному принципу – изделие для Него выполнено в более темных тонах, а украшение для Нее обладают легкими, пастельными оттенками.
  • Надписи, гравировки и прочие элементы декора имеют смысловую взаимосвязь – например, обрывки одной любовной фразы, разъединенные на Его и Ее кольце.

Парные золотые обручальные кольца способны учесть вкусы и требования самых взыскательных клиентов. Изделия данной коллекции не просто украсят ваши руки красивым украшением, но и помогут подчеркнуть вашу индивидуальность и статус.

Как выбрать парные обручальные кольца?

Для повседневного ношения, лучше купить парные золотые кольца без инкрустации, отдав предпочтение гравировке, которая в отличие от узоров, продержится на поверхности долгие годы.

Из всех видов металла, наибольшей гармоничностью обладает платина, желтое и белое золото. Изделия из этих материалов хорошо подойдут под любую комбинацию нарядов, будь то обычный рабочий день или праздничный вечер. Парные кольца из белого золота желательно должны быть с родированной поверхностью. Слой родия не только придает более привлекательный блеск.

Сомневаетесь, на каком металле остановить свой выбор? Тогда обратите внимание на двойные кольца с золотыми накладками, или обратитесь к нам за консультацией по контактным номерам, а любители оригинального дизайна непременно присмотрят себе что-то по душе.

Главное – не бойтесь экспериментировать, делитесь своими мнениями с любимым человеком, и тогда любой подарок приобретает истинную ценность. Автор: Золоте Вельон ™

Где купить парные обручальные кольца в Киеве?

Ювелирный интернет магазин предоставляет каталог колец, где каждый желающий имеет возможность купить парные обручальные кольца по цене производителя, поскольку Золотой Вельон им и является.

Золотой Вельон ТМ